Новости

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка начал торговать едой

Фото: iStock

Онлайн-маркетплейс Беру от «Яндекса» и Сбербанка запустил раздел с продуктами питания. Об этом Inc. сообщил представитель российской технологической компании.


Сейчас на площадке можно приобрести товары длительного хранения (например, растительное масло, хлопья для завтрака, кофе, чай и шоколад).

Скриншот страницы маркетплейса «Беру»

Сейчас в разделе с продуктами питания около тысячи наименований. В частности, продукция Nestle, Mondelez, Mars, Jacobs, PepsiCo, Coca-Cola и Unilever. К концу 2018 года Беру рассчитывает увеличить количество товарных категорий в разделе с едой до 15 тыс.


Наталья Смирнова

глава направления FMCG в «Яндекс.Маркете»

«По оценкам экспертов, в ближайшие годы рынок онлайн-торговли продуктами будет расти очень быстрыми темпами. Заказ продовольственных товаров в интернете станет привычным делом. Мы строим площадку, куда люди будут приходить за товарами, которые требуются постоянно. Поэтому развитие категории продуктов для нас — один из приоритетов».

В «Яндексе» отметили, что маркетплейс расширил ассортимент в других категориях FMCG. По собственным данным компании, сейчас в этих категориях около 10 тыс. товарных позиций.

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка запустился в конце мая 2018 года. Сейчас «Беру» работает в тестовом режиме. В день запуска тестовой версии сервиса создательница маркетплейса «Беру!» обвинила «Яндекс» и Сбербанк в плагиате названия. В 2017 году Дорф запустила стартап на домене beru.io и зафиксировала свои права на бренд.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews