Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Salesforce подталкивала работников покупать книгу своего гендиректора Марка Бениоффа, чтобы она стала бестселлером

Фото: Robert Scoble

Новая книга основателя и гендиректора Salesforce Марка Бениоффа «Trailblazer» («Первопроходец» — Inc.) стала бестселлером. Чтобы добиться этого, Salesforce попросила 48 тыс. сотрудников компании купить книгу, пишет Bloomberg.


Salesforce разослала всем сотрудникам письмо, в котором попросила их купить книгу Бениоффа. Компания пообещала им компенсировать покупку, засчитав ее как бизнес-расходы. 

«Мы предложили сотрудникам купить книгу, списать ее как бизнес-расходы, и рассказать о ней знакомым. Наши сотрудники послужили вдохновением для книги, поэтому мы хотели, чтобы они ее прочитали. Как, впрочем, и наши клиенты, партнеры и все, кто хочет узнать, как бизнес меняет мир», — заявили в Salesforce.

«Первопроходец» — четвертая книга Бениоффа. Она стала бестселлером по версии The New York Times и заняла первое место в списке бестселлеров The Wall Street Journal.

По информации Vox, чтобы книга попала в список бестселлеров The New York Times, за неделю должно продаться не менее 5 тыс. экземпляров. 

В новой книге Бениофф заявляет о смерти капитализма, и говорит, что на смену ему должна прийти новая система, основанная на более благородных принципах.