Новости

Трейд-ин сервис по обмену одежды на скидки Bewearcy привлек $420 тыс.

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал в трейд-ин сервис по обмену одежды Bewearcy $70 тыс., лид-инвестор Kontinuum Group — $350 тыс, рассказали в пресс-службе ФРИИ. Полученные средства компания инвестирует в рост на американском рынке.

Bewearcy обменивает бывшую в употреблении одежду на баллы, которыми можно оплатить до 50% при покупке других вещей в магазинах партнеров. Стартап сотрудничает с брендами среднего ценового сегмента. В портфеле сервиса 17 компаний, среди которых — 12STOREEZ, Akhmadullina dreams и другие. Так, одна из модных марок привлекла для компании свыше 1,5 тыс. клиентов. Половина пользователей повторно сдают одежду через месяц, заявляют в компании.

Полученные вещи Bewearcy продает на Avito, Ebay и других ресейл-площадках

Целевой аудиторией компания видит молодое поколение: «Миллениалы и зуммеры — сегодня самые платежеспособные и активные потребители во всем мире. В то же время они думают об экономии, не считая целесообразным тратить лишние деньги на новинки, и экологии, давая вещам вторую жизнь», — совладелец лид-инвестора Kontinuum Group Фёдор Клюка.

Стартап Bewearcy основан в 2020 году Иваном Черкашиным и Олегом Абрамовым.