Новости

Beyond Meat запустил продажи растительного стейка в супермаркетах

Крупнейший мировой производитель растительного мяса Beyond Meat начал продавать «стейки» в супермаркетах США. Упаковка в 280 г стоит $7,99. Beyond Meat отметил, что в растительном стейке меньше насыщенных жиров, чем в обычном говяжьем, а холестерина нет вовсе.

Американский производитель растительного мяса Beyond Meat запустил в продажу растительный заменитель стейка — Beyond Steak, говорится в пресс-релизе компании.

Фото: Beyond Meat

По данным производителя, Beyond Steak изготавливают из бобового протеина, в одной порции содержится 21 г белка. Для продажи продукт будут фасовать небольшими кусочками. Растительный стейк отличается от говяжьего меньшим количеством насыщенных жиров и отсутствием холестерина. За 280 г Beyond Steak придется заплатить $7,99.

Не все запуски Beyond Meat были успешными. Растительное вяленое мясо Beyond Meat Jerky, которое производилось на совместном предприятии с PepsiCo, не показало ожидаемых результатов. Руководство компании отметило, что спрос был ниже планируемого, в то время как производство снека — дорогим.

Во II квартале Beyond Meat сообщила, что доходы от продаж в супермаркетах в США выросли на 2,2%, а доходы от ресторанов упали на 2,4%. В 2022 году акции компании рухнули на 80%, сократив рыночную стоимость до $821 млн. Рекордная оценка Beyond Meat в июле 2019 года составляла $13,4 млрд.

Узнайте больше

В конце мая Ким Кардашьян стала «главным консультантом по вкусу» продукции Beyond Meat. В рамках рекламной компании звезда реалити-шоу «Семейство Кардашьян» будет готовить фирменные блюда из продукции производителя.