Новости

«Магнит» хочет выпустить собственное растительное мясо

Продуктовый ретейлер «Магнит» рассматривает возможность производства растительного мяса. Аналогичные продукты других марок уже продаются в магазинах сети. Их популярность и натолкнула компанию на идею запуска собственного производства.

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» может выпустить растительное мясо собственного производства, заявил на форуме Innofood директор компании Руслан Исмаилов. Топ-менеджер подчеркнул, что решение приняли не потому, что «это модно».

«Мы видим в этом возможности завтрашнего дня, которые сегодня уже начинают как-то проявляться в сознании потребителей и спросе», — отметил Исмаилов.

Направление альтернативных продуктов питания, по словам менеджера, активно развивается ретейлером. При этом их продажи растут каждый месяц на 7–10% не только в натуральном, но и в денежном выражении.

Сейчас сеть продает котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы из растительного мяса под брендом HI компании «ЭФКО». Высокий спрос на эту продукцию подтолкнул «Магнит» к идее запуска собственного производства.

Ретейлер также планирует создать предприятие, на котором будут производить грибной мицелий. По словам Исмаилова, это необходимо для выращивания шампиньонов. Сейчас мицелий полностью импортный. Топ-менеджер рассказал, что на строительство предприятия выделят до 1 млрд руб. По предварительным оценкам, на нем можно выращивать до 1,5 млн л мицелия в год

С начала 2022 года спрос на ЗОЖ-товары в «Магните» увеличился на 12% в денежном выражении. Наибольший рост зафиксирован в категории альтернативных видов масла, спортивного и безглютенового питания — 81%, 71% и 60% соответственно.

Узнайте больше

В середине сентября собственное производство растительного мяса запустила сеть супермаркетов «Азбука вкуса». Его будут продавать под брендом Eat no meat. Пока что в линейку вошли только «куриные» и «говяжьи» котлеты. В основе растительного мяса Eat no meat — гороховый белок.