«Билайн» запускает маркетплейс с доставкой продуктов и записью в салоны красоты
«Вымпелком» («Билайн») запускает онлайн-площадку, на которой будут доступны билеты в кино, доставка продуктов и запись в салоны красоты. Об этом пишет «Коммерсант».
На старте партнерами маркетплейса стали «Рамблер-Касса», Instamart (доставляет продукты из «Ленты», Metro, «Карусели» и «Вкусвилла») и сервис онлайн-записи Yclients. В будущем клиентам будут доступны и другие опции: они смогут заказать такси, уборку, лекарства, купить авиабилеты, товары для домашних животных, забронировать отель, получить консультацию врача, записаться на фитнес.
Скачать сервис можно из приложения «Мой Билайн». В него интегрирован персональный помощник «Марк» — чат-бот, с которым можно общаться при помощи кнопок «Заказать», «Забронировать» и других. Ассистент работает на основе технологии машинного обучения: он изучает предпочтения клиента и предлагает подходящие услуги.
Зарабатывать «Вымпелком» собирается на комиссии с транзакций пользователей, размер которой в компании пока не раскрывают. Источник издания на рынке электронной коммерции считает, что она может составить 5-10%.
«Вымпелком» уже тестировал партнерскую схему работы на собственной платформе Veon, запущенной летом прошлого года. В мае новый глава компании Василь Лацанич признал, что платформу придется перезапустить, поскольку она не оправдала надежд.
Собственный маркетплейс разрабатывает и «МегаФон», узнал «Коммерсант». Уже сейчас клиенты оператора могут пользоваться кешбэк-сервисом, где представлено около 350 партнеров. Спецпредложениями от партеров могут пользоваться и клиенты Tele2, а абоненты МТС могут купить билеты в кино и театр через приложение оператора.