Новости

«Битрикс24» позволит рекламодателям получать в CRM данные из форм сбора заявок «ВКонтакте»

Фото: iStock

Система организации работы компаний «Битрикс24» проведет интеграцию с формами сбора заявок «ВКонтакте». Данные пользователей можно будет получать напрямую в CRM, рассказали Inc. в компании.


С помощью формы для сбора заявок маркетологи могут получать данные клиентов внутри соцсети в привычный интерфейс CRM. В компании уточнили, что такой формат рекламы подойдет для приема заявок на подключение услуг, предзаказ товара, записи на событие (тест-драйв, кинопоказ, мастер-класс, вебинар или дегустацию), а также сбора подписчиков для рассылки новостей, спецпредложений или акций.

Интеграция форм сбора заявок с CRM-системой позволит обрабатывать все заявки с помощью менеджеров и роботов, предлагать скидки покупателям на праздники и дни рождения, анализировать историю покупок клиентов, чтобы предлагать им релевантные товары, а также настраивать контекстную и таргетированную рекламу на нужную аудиторию сразу из CRM-системы.

Формы заявок во «ВКонтакте» обеспечивают высокую конверсию объявлений, рассказали в «Битрикс24»: пользователю достаточно проверить данные в форме и отправить ее, никаких дополнительных действий совершать не нужно.

Кроме того,  система сама вставляет данные пользователя — имя, фамилия, возраст, город, номер телефона, email. Рекламодатель выбирает, какие вопросы задать, а таргетинг позволяет изменить настройки аудитории в рекламном объявлении: возраст, пол, место жительства, интересы, семейное положение.


сергей кулешов

эксперт сервиса «Битрикс24»

«ВКонтакте — самая популярная социальная сеть в России — 70 млн человек пользуются ей ежемесячно в нашей стране. Рекламные кампании в соцсетях становятся всё эффективнее и составляют мощную конкуренцию поисковым системам. Предприниматели давно используют соцсети для развития бизнеса. Мы предложили делать это системно. CRM поможет не терять заявки, которые приходят из ВКонтакте. Цель «Битрикс24» — делать всё, чтобы наши клиенты зарабатывали больше при тех же инвестициях».

От нововведения выиграют предприниматели, говорит директор по бизнес-продуктам «ВКонтакте» Андрей Новосельский. Получение и обработка заявок из рекламы в соцсети упрощается и автоматизируется, объясняет он, а жизненный цикл становится прозрачным.

Функцию «Сбор заявок» соцсеть представила в июле. Такие формы помогают собирать данные пользователей, оперативно получать и обрабатывать их, а также эффективнее таргетировать рекламные объявления.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews