• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» запустила функцию для бизнеса, позволяющую рекламодателям собирать контакты клиентов

«ВКонтакте» представила функцию «Сбор заявок», которая поможет бизнесу собирать данные клиентов. Об этом говорится в сообщении соцсети.


«Сбор заявок» поможет собрать подписчиков на спецпредложения, рассылки или акции, а также организовать запись или регистрацию на событие — тест-драйв, мастер-класс, вебинар или дегустацию. Для пользователей это будет выглядеть как обычное рекламное объявление.

При переходе по ссылке пользователь видит автозаполненную форму с именем, фамилией, возрастом, городом, номером телефона или email. После того, как клиент проверил и подтвердил информацию, рекламодателю остается связаться с ним.

Во «ВКонтакте» объяснили, что новая функция позволит бизнесу быстрее реагировать на заявки. Рекламодатели смогут получать данны в личные сообщения «ВКонтакте», на электронную почту или в собственную CRM при помощи CallBack API. При этом формы для сбора заявок можно настроить: выбрать, какие вопросы задать пользователю и как получать ответы — предложить клиенту выбрать из нескольких вариантов или оставить текстовое поле для ответа в свободной форме. 

Также «Сбор заявок» поможет настроить таргетинг. В форму можно добавить ссылку на пиксель «ВКонтакте»: он запомнит пользователей, открывших форму, и позволит показывать им рекламу в будущих кампаниях.

В июне «ВКонтакте» запустила платежную систему VK Pay для оплаты покупок в соцсети. В будущем она станет доступна всем владельцам сообществ и, как считают в компании, будет интересна представителям малого и среднего бизнеса, которые делают ставку на продвижение товаров в соцсети.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться