Опрос: 78% потребителей поддерживают бизнес, миссия которого им близка
Большинство потребителей считают, что руководители компаний должны по мере сил заниматься решением социальных вопросов. При этом покупатели предпочитают тратить деньги на продукты и услуги компаний, миссия которых кажется им важной, показали результаты опроса, проведенного JUST Capital.
С тем, что главы крупных компаний должны заниматься решением социальных проблем, согласились 63% опрошенных. При этом неважно, связаны ли эти социальные проблемы со сферой, в которой работает компания.
Опрос показал, что миссия бизнеса действительно важна для американских потребителей и влияет на то, чьи товары и услуги они выбирают. Большинство (79%) респондентов убеждены, что покупатели могут напрямую влиять на действия и решения топ-менеджеров компаний. А 78% заявили, что хотя бы раз поддерживали бизнес, действия которого совпадают с их системой ценностей: специально совершали там покупки, рассказывали о компании в соцсетях или даже инвестировали в нее.
Результаты опроса и динамика общественных настроений говорят том, что американцы все чаще воспринимают крупный бизнес как влиятельного игрока, который не только способен улучшить положение вещей, но и должен это делать, говорит генеральный директор JUST Capital Мартин Уиттакер. Уиттакер напоминает, что многие компании делали громкие заявления, связанные с общественными проблемами: он привел в пример кампании Nike против расизма и призыв Levi’s жестче контролировать оборот оружия в США.
Также имидж компании играет большую роль для американцев, если речь идет об устройстве на работу. Большинство опрошенных (76%) заявили, что предпочли бы работать на «этичный и честный» бизнес, даже если бы зарплата там была меньше.
Результаты опроса показывают, что «компании являются, по сути, мощной движущей силой, действительно влияющей на жизнь миллионов людей, миллионов семей и миллионов сообществ», говорит Уиттакер. Современные потребители и соискатели убеждены, что бизнес должен высказываться даже по нетрадиционным для него вопросам. Компаниям следует учитывать это, чтобы оставаться конкурентоспособными в 21 веке, указывает Уиттакер.