Бизнес-инкубатор ВШЭ расскажет стартапам, как правильно продавать на рынке B2B
26 сентября в Бизнес-инкубаторе ВШЭ состоится мастер-класс «B2B-продажи для стартапов», на котором представителям компаний, расскажут об ошибках и основных методах в сфере. Об этом говорится на сайте мероприятия.
Мероприятие будет разделено на две части. В ходе первой в стартаперам представят теорию: с чего выстраивать B2B-продажи, как формировать уникальное торговое предложение, а также расскажут о цепочке ведения клиента и представят инструменты для стартапов. Мастер-класс проведет предприниматель Венера Ровенская, основавшая «Агентство бизнес коммуникаций».
В ходе второй части мастер-класса стартаперам на примерах трех кейсов покажут, как правильно работать с разными типами B2B-продаж. Так, представители проекта «Мой город» расскажут, как эффективно продавать рекламу в мобильных приложениях малому бизнесу, а проект PayZ научит, как с нуля зайти в B2B-продажи.
В бизнес-инкубаторе отмечают, что мастер-класс пройдет в рамках совместного акселератора с «Рыбаков Фондом». В июне HSE{Inc} и «Рыбаков Фонд» открыли акселератор Phil.Tech, цель которого — создание продуктов и технологий для НКО.
В июне этого года бизнес-инкубатор ВШЭ вместе с холдингом E-генератор запустили акселерационную программу HSE{Pro}media для проектов в сфере новых медиа, маркетинга, а также больших данных и рекламных технологий. А в июле HSE{Inc} вместе с Tele2 создал мастерскую для стартапов, участников которой будут обучать предпринимательству, маркетингу, а также финансам и PR.