Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Бизнес выступил за продуктовые карточки. Они помогут повысить продажи

Фото: iStock

Бизнес предложил ввести продуктовые карточки для поддержки спроса на продукцию, которую выпускают аграрии. Об этом пишет «Российская газета» со ссылкой на бизнес-омбудсмена Бориса Титова.


Стимулирование спроса — необходимое условие для развитие аграрного бизнеса в стране, указал Титов. Решению такой задачи помогло бы введение продовольственных карточек, объяснил он.


борис титов

бизнес-омбудсмен

«Это могут быть карточки, могут быть спецсчета, которые открывались бы в поддержку незащищенных категорий граждан. Первоначально мы предлагали выделить на эти цели 150 миллиардов рублей — не очень большая сумма в сравнении с тем экономическим и социальным эффектом, которого от нее можно ожидать».

В России давно обсуждается идея введения продуктовых карточек, напомнила директор Института аграрного маркетинга Елена Тюрина. «Такая мера применяется во всем мире», — добавила она.

В начале декабря член комитета Госдумы по аграрным вопросам Аркадий Пономарев рассказал, что за реализацию этой меры отвечал Минпромторг. Ведомство само предложило создать в России систему дополнительного питания для малообеспеченного населения, то есть ввести продуктовые карточки. Депутат указал, что такой шаг может стать серьезным толчком для развития внутреннего потребления и развития внутреннего рынка. Однако Минпромторг решил не делать этого в 2019 году. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews