• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Как компания из Калининграда покорила мир и заработала миллиарды на бесплатной CRM. История «Битрикс24»

«Битрикс24»: как покорить мир и заработать миллиарды на бесплатной CRM

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

BlaBlaCar купил российский агрегатор автобусных билетов Busfor

Фото: iStock

Райдшеринговый сервис BlaBlaCar приобрел российский агрегатор автобусных билетов Busfor, сообщает издание Venture Beat. Детали сделки не уточняются.


«Этот шаг улучшит наше понимание того, как сделать доступным любое свободное место», — прокомментировал сделку соучредитель и генеральный директор BlaBlaCar Николас Брюссон.

Сегодня BlaBlaCar насчитывает 80 миллионов водителей и пассажиров в 22 странах. Однако Россия является лидером рынка BlaBlaCar по количеству поездок и одним из самых важных рынков для компании.

В прошлом году компания приобрела у Mail.ru конкурирующую российскую автомобильную платформу BeepCar для дальнейшего укрепления своего лидерства на этом рынке. Сумма сделки не разглашалась. Сейчас BlaBlaCar насчитывает 25 миллионов членов в России.

Приобретение Busfor является логичным шагом для компании, вышедшей на рынок автобусных агрегаторов в конце 2018 года, когда BlaBlaCar приобрела сервис Ouibus у железнодорожного оператора SNCF. Переименованный в BlaBlaBus, сервис теперь доступен во Франции, Бельгии, Нидерландах, Германии и Италии.

Издание сообщает, что Busfor принял предложение BlaBlaCar. Сделка между двумя компаниями, условия которой не раскрываются, будет закрыта до конца года.

Брюссон отметил, что BlaBlaCar признает важность приобретения Busfor, поскольку это позволит им сэкономить на создании схожего сервиса в России. «На создание платформы уйдет два года, может быть, будет уже слишком поздно. Это признание того, что Busfor создал платформу мирового класса», — заявил он.