Новости

BlaBlaCar выкупает у Mail.Ru Group конкурирующий сервис BeepCar

Фото: iStock

Сервис поиска попутчиков BlaBlaCar покупает конкурирующий сервис BeepCar, который Mail.Ru Group запустила в 2017 году. Об этом говорится в сообщении холдинга.


В рамках соглашения BlaBlaCar будет продвигать свои услуги на площадках Mail.Ru Group, а с осени этого года трафик BeepCar будут перенаправлять на BlaBlaCar (это обеспечит группе доход от рекламы). Отказ от BeepCar позволит холдингу сфокусироваться на развитии сервисов доставки еды, а также на трансграничной торговле и классифайдах.


Борис Добродеев

генеральный директор Mail.Ru Group в России

«Мы рады объявить о начале долгосрочного партнерства с BlaBlaCar, в ходе которого мы интегрируем BeepCar в их систему. Сотрудничество позволит нам сосредоточиться на развитии наших ecommerce-инициатив, при этом даст пользователям возможность продолжить пользоваться любимым карпулинговым сервисом».

В Mail.Ru Group отмечают, что общее число установок BeepCar во втором квартале 2018 года превысило 5 млн.

Сервис BlaBlaCar запустился в 2006 году. Компания фокусировалась на длинных междугородних маршрутах. На российский рынок компания вышла в 2014 году. Россия стала для BlaBlaCar крупнейшим рынком с более чем 15 млн пользователей (общий размер аудитории сервиса — 65 млн).

В феврале 2017 года холдинг Mail.ru Group запустил райдшеринговый сервис BeepCar, который позволяет водителям находить себе попутчиков и продавать места в своей машине. А в январе 2018 года «Яндекс» начал испытания райдшерингового сервиса «Яндекс.Попутка».

В конце января этого года райдшеринговый сервис BlaBlaCar запустил новый алгоритм поиска попутчиков, а также провел ребрендинг и показал новый логотип. А в середине июля стало известно, что BlaBlaCar попросил принять закон о регулировании сферы совместных поездок.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews