Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Sequoia Capital назвал коронавирус «черным лебедем 2020 года». Фонд дал советы, как уберечь бизнес

Фото: iStock

Американский венчурный фонд Sequoia Capital опубликовал ряд прогнозов о том, как распространение коронавируса отразится на бизнесе. Аналитики рассказали, как заболевание уже влияет на сферу коммерции и поделились советами, которые помогут комфортно перенести новые условия.


«Коронавирус — это черный лебедь 2020 года», — так начинается доклад аналитиков Sequoia Capital. В нем специалисты отмечают, что распространение нового вируса и информационная кампания, которая вокруг него развернулась, ощутимо сказывается на работе бизнеса. В частности, в Sequoia Capital выделяют три основных проблемы:

  1. Падение деловой активности: в некоторых компаниях в период с декабря по февраль резко снизились темпы роста. Это грозит тем, что немалая часть бизнеса не сможет выполнить намеченные финансовые планы на 2020 год.
  2. Сбои в цепочке поставок: проблемы на китайской границе беспрецедентно влияет на мировую цепочку поставок. Из-за этого многие компании вынуждены искать альтернативных поставщиков. В наименьшей степени из-за проблем логистики страдают IT-компании.
  3. Отмены встреч и сокращение поездок: многие компании запретили все «несущественные» поездки. Понятно, что распространение вируса негативно влияет на индустрию туризма, однако страдает и остальной бизнес — из-за страха заражения отменяются важные деловые встречи.

Понадобится немало времени, чтобы человечество сумело взять под контроль распространение вируса. Не меньше времени нужно будет и для восстановления мировой экономики. Чтобы максимально уберечь свой бизнес от возможных потрясений, специалисты Sequoia Capital составили несколько важных советов.

Во-первых, компаниям необходимо разработать предметную стратегию того, как вести себя в сложившейся ситуации. В документе должны быть отражены все возможные риски и предложены способы их преодоления. Займитесь прогнозированием своих продаж и поймите, насколько ваш бизнес отстает от первоначальных финансовых планов.

Во-вторых, не забывайте про маркетинг. Неожиданные условия ведения бизнеса — отличный повод для генерации новых идей. Также подумайте о производительности и проанализируйте количество своего персонала. 

Ранее Inc. рассказывал, что заразиться коронавирусом через посылки из Китая нельзя, заявила ВОЗ. «Люди, получающие посылки и письма из Китая, не подвергаются опасности заражения коронавирусом. Согласно проведенным исследованиям, он не может долго существовать вне организма», — говорится в сообщении организации.