Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Из-за коронавируса могут пострадать российские продавцы косметики, одежды, игрушек и электроники

Фото: iStock

Непродовольственный ретейл может столкнуться с проблемами поставок из Китая, пишет «Коммерсант». Вслед за продуктовой розницей могут пострадать продавцы парфюмерной продукции, одежды, электроники и детских товаров.


Участники рынка считают, что реальный негативный эффект от проблем с поставками товаров из Китая станет заметен спустя несколько месяцев. Ретейлерам хватит существующих запасов китайских товаров еще на два-три месяца.

Процедура оформления грузов из Китая уже осложнилась, рассказал собеседник газеты из индустрии косметики. Проблемы вызывают не только товары, произведенные в Китае, но и та продукция, которая реэкспортируется из страны. Речь идет, например, о тканевых косметических масках, более 80% из которых производится в Южной Корее. В Россию они попадают через Китай.

По данным еще двоих собеседников газеты, логистическая проблема существует, в первую очередь, на китайской стороне. Дело в том, что часть сотрудников контрольных пунктов просто не вышла на работу из-за боязни заразиться коронавирусом.

По состоянию на 4 февраля, от китайского коронавируса скончались 425 человек. Также зафиксировано два случая смерти больных за пределами Китая — в Гонконге и на Филиппинах.

Ранее Inc. рассказывал, что российская сеть супермаркетов «Магнит» временно приостановила поставку овощей и фруктов из Китая. У этого решения есть две причины: вспышка коронавируса и последующее за ней усложнение логистики.