• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Благодаря сторонним проектам мы можем не ставить месяцами рекламу». Совладелец Mash рассказал о бизнесе проекта

Сооснователь Mash Никита Могутин в интервью Znak рассказал об источниках дохода проекта, выходе на самоокупаемость и планах выкупить актив у владельца холдинга  NewsMedia Арама Габрелянова.


За месяц Telegram-канал Mash зарабатывает около 3,8 млн рублей, рассказал Могутин. Часть этих средств приносят рекламодатели: «Если к нам пришел давний приятель, с которым мы сто лет уже работаем и пуд соли вместе съели, то для него цена поста на нашем канале варьируется от 20 до 35 тыс. рублей. Все зависит от того, какова сложность подачи рекламы. Для тех, кто нам не друзья и пришел к нам с улицы, пост будет стоить от 45 тыс. и выше», — рассказал он.

Для рекламодателей из сферы криптовалюты и бизнеса прайс выше — от 50 тыс. рублей. «Потому, что если чувак хочет рассказывать людям, как заработать миллион, но у него нет денег на рекламу у нас, то, может, ему самому нужно поучиться зарабатывать?», — добавил предприниматель, отказавшись раскрыть доход и расценки на рекламу на других площадках.

При этом доходы от рекламы составляют лишь часть прибыли компании — основной доход проекту приносят услуги анализа и продвижения сторонних ресурсов. «Есть одна очень крупная российская корпорация, чей руководитель увидел как-то Mash, а потом заглянул в соцсети своей компании. После этого он устроил совещание, где были дикие разборки из-за низкого уровня виральности. Поэтому PR-директор корпорации пришел к нам и попросил сделать экспертизу всех соцсетей, а потом раскачать их. Бывает и проще, например, когда к нам приходят заказчики и говорят, что они произвели шоколадку со вкусом моркови, которую нужно продвинуть. Бизнес «новых медиа» такой, потому что дяди в дорогих костюмах понимают, что их подчиненные не знают, как работают соцсети, а мы знаем!», — подвел итог он.


Никита Могутин

Mash

«Бизнес «новых медиа» такой, потому что дяди в дорогих костюмах понимают, что их подчиненные не знают, как работают соцсети, а мы знаем!»

Проект Mash контролируется главой холдинга NewsMedia Арамом Габреляновым — ему принадлежит 75% компании. Еще 25% — у Могутина. На группу проекта в «ВКонтакте» подписано более 1 млн пользователей, у Telegram-канала — 210 тыс. подписчиков. По словам Могутина, компания намерена увеличить аудиторию последнего вдвое к концу 2018 года. 

В августе 2017 года стало известно, что стендап-комик Артур Чапарян продал созданный им Telegram-канал «Бывшая» за 1,2 млн рублей. Чапарян создал канал со стереотипными сообщениями от бывшей девушки в июне того же года. За два месяца количество подписчиков на нем превысило 75 тысяч человек, а до продажи в нем появилось семь рекламных публикаций, которые принесли 1 млн рублей.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России