Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российский стартап разработал защитную маску, которая закрывает все лицо

Фото: Blanc

Стартап Blanc представил прототип новой защитной маски со сменными внешними панелями и фильтрами. Необычный дизайн должен мотивировать больше людей носить маски в преддверии второй волны коронавирусной инфекции, рассказали Inc. основатели стартапа Мария Лапук и Филипп Егоров.


По словам основателей, маска механически защищает глаза и органы дыхания, а HEPA-фильтры улавливают 99% посторонних частиц, включая пыль и большинство аэрозолей. Действия фильтров хватает на неделю, а о необходимости замены уведомит цветовая шкала на внутренней поверхности маски.

Фото: Blanc

В комплекте с маской идут сменные лицевые панели, которые можно выполнить в индивидуальном дизайне. По задумке создателей, полнолицевая маска должна снизить уровень стресса у людей, подверженных паническим атакам в открытых пространствах. А ещё препятствовать распознаванию лица системами видеонаблюдения.

Фото: Blanc

В разработке маски участвовала дизайн-студия Woodenshark, в портфолио которой кольцо безопасности Nimb и система наблюдения за пожилыми людьми Cherry Home. Основатели стартапа утверждают, что вложили в Blanc $500 тысяч личных средств.

Прототип маски / Фото: Blanc

Пока маска существует только в виде распечатанного на 3D-принтере прототипа, но создатели утверждают, что его можно за несколько дней масштабировать для многосерийного производства. Они планируют начать доставлять маски клиентам по всему миру в октябре 2020 года, а пока собирают предзаказы на сайте. Стоимость маски составит 5—7 тыс. руб., или $90—120, в зависимости от комплектации.