• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Олег Железко, Da Vinci Capital: «За последние 10 лет хорошие деньги заработали те, кто инвестировал вне России»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Блогер зарегистрировал свою кухню как ресторан и продавал еду, разогретую в микроволновке

Фото: Twitter аккаунт Josh Pieters

Британский YouTube-блогер Джош Питерс покупал блюда в супермаркете, разогревал на домашней кухне и затем передавал курьеру сервиса доставки еды Deliveroo. Компания без подозрений зарегистрировала поддельный ресторан на своей платформе. После успешного пранка Питерс снял об этом видео.


Видеоблогер Джош Питерс и его друг Арчи Мэннерс продавали готовые блюда из магазина рядом с домом через британскую службу доставки еды Deliveroo, сообщает Insider. Для этого пранкеры зарегистрировали на площадке несуществующий ресторан The Italian Stallion («Итальянский жеребец»), в качестве адреса указав координаты дома Питерса в Лондоне.

Затем «рестораторы» сделали сайт заведения, на котором можно было посмотреть меню, информацию о доставке и фотографии блюд. Они также завели страницы The Italian Stallion в соцсетях, а для убедительности купили более тысячи подписчиков в Instagram.

Питерс зарегистрировал компанию Italian Stallion Ltd., чтобы у Deliveroo не возникло лишних вопросов. Сервису не помешало одобрить «ресторан» даже отсутствие санитарной проверки на кухне.

При этом пранкеры оставили на сайте несколько намеков на розыгрыш: шеф-поваром они указали звезду реалити-шоу Джемму Коллинз, а на одной из фотографий еды вместо феты положили наушник AirPods.

Сразу после запуска на Deliveroo видеоблогер установил 40% скидки на все «меню», благодаря чему начали поступать заказы. Питерс и Мэннерс покупали еду в супермаркете недалеко от дома, разогревали в микроволновке, добавляли сыр и колбасу, перекладывали в другой контейнер и отдавали курьеру.

Пранкеры вкладывали в каждый заказ записку с объяснением, что это розыгрыш, и потраченные клиентом деньги. После дня работы приятели перевели Italian Stallion в неактивный режим. Питерс объясняет, что целью пранка было показать, что на самом деле потребители не могут быть до конца уверены, откуда им доставили еду и в каких условиях ее приготовили.

В июле мороженщик из Лос-Анджелеса Джо Ниччи начал брать двойную плату с инфлюенсеров. Ему надоели люди, которые считают, что большое количество подписчиков дает право бесплатно получать товары.