Новости

Bloomberg нанял около 50 человек для запуска медиапроекта в Twitter

Bloomberg и Twitter запустят совместный медиапроект. Для работы в нем медиахолдинг нанял около 50 специалистов, сообщает Axios.


Запуск проекта запланирован на 18 декабря 2017 года. Он будет работать при поддержке Goldman Sachs, Infiniti, TD Ameritrade, CA Technologies, AT&T, CME Group и других. Глава Bloomberg Media Джастин Смит заявил, что холдинг хочет конкурировать с Facebook и Google, которые являются лидерами на рынке цифровой рекламы.


джастин смит

CEO Bloomberg Media

«В эпоху лидерства Google и Facebook единственным способом преуспеть стали инновации. У IT-гигантов не должно быть привилегии на рост и развитие. У всех есть огромные возможности для роста, но они требуют от лидеров компаний агрессии, нового мышления и новых моделей».

За участие в новом проекте компании-партнеры заплатят в среднем от $1,5 млн до $3 млн. Таким образом, за первый год работы проекта Bloomberg сможет получить восьмизначную сумму доходов.

За год доходы Bloomberg Media от цифровой рекламы выросли на 25%. Сегодня холдинг реализует 27 рекламных проектов, которые были разработаны собственными силами. Особое внимание уделяется привлечению пользователей: специалисты постоянно работают над дизайном сайта и стараются сделать его удобнее. В частности, инженеры создали Javelin: внутренний продукт, сокративший время загрузки страниц на 30-50%. Кроме того, Bloomberg Media постоянно собирает и анализирует данные о пользователях, чтобы сделать цифровую рекламу эффективнее и полезнее.

В августе Bloomberg запустил консалтинговое агентство. Оно дает бизнесу доступ к финансовым данным, медиа-материалам, а также широкомасштабным исследованиям с глубоким погружением. Агенсттво использует данные терминалов Bloomberg и объединяет исследовательские подразделения Bloomberg Intelligence и Bloomberg New Energy Finance, в которых работают 2,7 тысячи журналистов и аналитиков.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!