Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Боб Айгер покинул пост главы Disney. Вот 3 урока управления, которым стоит у него научиться

Фото: Flickr / USC Annenberg / Brett Van Ort

Глава Disney Боб Айгер покинул свой пост, оставшись в компании в должности исполнительного директора и руководителя совета директоров. Теперь управлять студией будет Боб Чапек — ранее он возглавлял подразделение, которое занималось парками развлечений и потребительскими продуктами.


Боб Айгер руководил Disney 15 лет. За это время ему удалось добиться больших результатов не только в производстве мультфильмов и другого контента, но и в строительстве парков аттракционов. В конце прошлого года Боб Айгер второй раз подряд стал самым влиятельным человеком в индустрии развлечений по версии The Hollywood Reporter.


Hollywood Reporter

«В современном Голливуде все еще нет такого человека, который бы сочетал коммерческое видение и творческую хватку так, как Айгер».

За время работы в компании Айгер заработал больше, чем составляет состояние наследника Уолта Диснея. Колумнист американского Inc. Дэйв Макаун обозначил три важных урока, которым стоит поучиться у Боба Айгера как у руководителя.

Ставьте глобальные цели, но не забывайте о конкретных результатах

Еще будучи руководителем Disney, Айгер поставил три глобальные цели, к которым стремилась компания:

  • увеличить количество качественного эксклюзивного контента,
  • продвигаться вперед технологически, создавая более привлекательные продукты для потребителей,
  • расти глобально.

С одной стороны, все эти цели кажутся слишком абстрактными. С другой, именно такой формат планирования, во-первых, оставляет место для маневра, а во-вторых, позволяет лучше определять локальные стратегии развития.

Реализуйте, исполняйте, не останавливайтесь

Боб Айгер не делал больших пауз между планированием и исполнением. Если стратегия и видение уже есть, то и действовать нужно сейчас. Так он поступал во всех своих делах — от контроля строительства нового Диснейленда в Шанхае до покупки производителей контента.

Айгер всегда делал акцент на реализации своих проектов. Он ставил высокие цели и совершал смелые шаги, чтобы добраться до них.

Инвестируйте в людей вокруг вас

Боб Айгер заботился не только о комфорте клиентов. Он также не забывал о работниках. Он всегда придерживался мнения, что каждый сотрудник должен понимать, в чем заключается ценность именно его работы. Поэтому он старался создавать благоприятные условия для новых членов команды Disney.

Большие планы и их реализация — безумно важная часть любого дела. Однако главным ресурсом и ведущей ценностью любой компании должны оставаться люди. Без них не будет реализована ни одна идея.