Boeing получил разрешение на производство самолета со складным крылом
Boeing получил от Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) использовать складывающееся крыло в конструкции самого большого пассажирского самолета в мире — 777X. Об этом пишет Bloomberg.
До сих пор складное крыло использовалось только при конструировании военных самолетов. В частности, оно позволяет сократить пространство, занимаемое самолетом на авианосце. 777X складное крыло требуется из-за его размера — лайнер способен перевозить до 425 пассажиров и, благодаря технологии, сможет войти в ангар даже сравнительно небольшого аэропорта. Размах крыльев за счет складной конструкции уменьшается на 7 метров.
Концы крыльев будут подниматься только после посадки самолета — в остальное время они будут заблокированы в горизонтальном положении. Предполагается, что Boeing будет изготавливать крыло не из алюминия, а из лечких и прочных композитных материалов.
Производство Boeing 777X начнется в 2019 году, поставки лайнера запланированы на конец 2020 года.
Ранее сообщалось о планах Boeing испытать технологии беспилотного управления самолетами в 2018 году. До конца 2017 года в Boeing собирались провести испытания технологии на тренажере одного из самолетов. А в этом году совершить полет на самолете, где искусственный интеллект будет принимать решения, которые обычно достаются пилотам.