• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Профессор NYU назвал IPO WeWork «уколом ботокса хромому единорогу»

Фото: iStock

Профессор Скотт Гэллоуэй призвал Комиссию по ценным бумагам и биржам провести расследование против WeWork накануне выхода компании на IPO.


Сеть коворкингов WeWork подтвердила, что готовится к выходу на биржу под новым названием The We Company. В ответ на претензии инвесторов в компании сократили контроль основателя стартапа Адама Неймана, сделав его голосующие акции по 10 голосов за каждую вместо 20-ти. Кроме того, Нейман пообещал, что в Совет директоров не будут входить его родственники. Также в состав руководства компанией назначили Фрэнсис Фрей — теперь в Совете директоров есть хотя бы одна женщина.

Гэллоуэй отметил, что это всего лишь косметические изменения. «Итак, @wework management теперь не на 4-й стадии рака, а на 3-й. Подождите, я забыл, что на борту теперь женщина. Будем великодушны и назовем это стадией 3.8. Так прогрессивно. Что дальше, никакого детского труда?», — написал профессор в своем Twitter. Он также поинтересовался, почему WeWork продолжает подготовку к выходу на IPO при том, что у компании сомнительные инвесторы и низкая оценка.

Профессор заявил, что компания WeWork завралась, а инвесторы, в том числе SoftBank, купили акции компании только для того, чтобы побыстрее и подороже их перепродать — все это взбудоражит «единорогов» и рынок в целом. «Это даже не свинья в помаде, а ботокс для хромого единорога», — заключил Гэллоуэй.

15 сентября Reuters сообщил, что WeWork собирается выходить на IPO с оценкой компании в $10 млрд, при том, что еще в январе стартап оценивали в $47 млрд. Кроме того, что WeWork убыточен уже несколько лет подряд, недоверие экспертов вызвало то, что жена Неймана занимает в компании влиятельный пост директора по бренду.