• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Брат Илона Маска вложился в ресторан здорового питания Everytable с разными ценами для бедных и богатых районов

Фото: Everytable

Ресторан здорового питания Everytable, в котором цены на блюда зависят от расположения заведения, привлек $5,3. Об этом сообщает CNBC.


В раунде участвовали брат Кимбал Маск (брат Илона Маска), венчурные фонды Acumen и TOMS Social Enterprise, поддерживающие социальное предпринимательство, и другие инвесторы. Средства Everytable планирует потратить на открытие ресторанов за пределами Лос-Анджелеса.

Everytable предлагает посетителям блюда по цене от $5 до $8. Цель ресторана — сделать доступной и популярной пищу, в которой нет канцерогенов, а также искусственных ароматизаторов и красителей. Особенность Everytable — цены, которые зависят от расположения ресторана. В районах, которые считаются обеспеченными, они выше, а в бедных районах — ниже.

Расположение ресторанов и цены в них. Источник: Everytable

Сэм Полк, гендиректор и основатель Everytable, рассказал, что здоровая пища и осознанный подход к питанию сейчас переживают бум. При этом одно блюдо в подобном месте обходится покупателю в $12-15.


сэм полк

CEO  Everytable

«Но если ваш бюджет позволяет вам покупать только еду за $5-8, вам остаются такие квази-игроки на рынке здорового питания, как Chipotle и Subway. Их представления о здоровой пище родом откуда-то из 90-х».

Полк убежден, что тренд на здоровый образ жизни открывает перед Everytable удивительные перспективы, и сеть из нескольких ресторанов может дорасти до масштабов McDonald’s. Чтобы иметь возможность продавать блюда дешево, Полк использует технологии, в частности, машинное обучение: алгоритмы помогают отследить каждую поставку и контролировать продажи. В частности, это помогает спрогнозировать спрос в разных точках и не тратить продукты впустую.

У Everytable всего одна кухня, центральная. Приготовленную там еду доставляют в остальные рестораны. В каждом заведении есть терминал, который позволяет клиентам оставить отзыв, нажав на нужный смайлик.

«Все, что делает эта компания, помогает ей доставлять еду клиентам самым эффективным способом. Именно поэтому, несмотря на то, что это общепит с социальной миссией, мы рассматриваем его как технологическую компанию», — объяснил Маркейз Брайант из фонда Acumen.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса