«Яндекс.Маркет» и Сбербанк открыли маркетплейс Bringly, где можно заказать товары из Кореи, Китая и Израиля
«Яндекс.Маркет» совместно со Сбербанком запустил бета-версию маркетплейса Bringly, на котором можно заказать товары из Китая, Турции, Южной Кореи, Великобритании, Германии и Израиля. Об этом Inc. сообщил представитель «Яндекса».
Bringly будет зарабатывать на процентах с продаж. Процент будет зависеть от категории товара. На площадке представлена одежда и обувь, электроника, косметика и товары для дома. Всего на маркетплейсе доступно около 4 млн товаров.
Алекс Васильев
директор по международному развитию «Яндекс.Маркета»
«У трансграничной торговли колоссальный потенциал. Уже сейчас две трети россиян покупают что-то в иностранных интернет-магазинах, причем 90% этих покупок приходится на товары из Китая. Мы уверены, что рынок трансграничной онлайн-торговли будет расти, и хотим разнообразить выбор покупателей, предложив им сервис с большим выбором качественных товаров со всего мира. Цены у нас будут ниже, чем в офлайн-ретейле. Многие товары за границей стоят дешевле, а мы привозим их напрямую, без наценок посредников».
В 2019 году «Яндекс.Маркет» рассчитывает увеличить количество товаров на Bringly до 50 млн, заявил РБК представитель «Яндекс.Маркета».
Из бета-версии проект обещают вывести в течение 5 месяцев. После этого на маркетплейсе планируют запустить курьерскую доставку, адаптировать сайт для мобильных устройств и расширить способы оплаты (сейчас покупатели могут расплатиться только банковскими картами).
Bringly стал третьей частью концепции «русского Amazon», в рамках которого компания развивает «Яндекс.Маркет» и маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка «Беру!».
В сентябре Inc.рассказывал, что в «Яндексе» представили концепцию русского Amazon. Тогда директор по международному развитию «Яндекс.Маркета» Алекс Васильев сообщал, что компания возьмет на себя ответственность за логистику и доставку товара, а также будет адаптировать контент на русский язык и займется маркетингом. Это поможет брендам выйти на российский рынок без инвестиций с их стороны.