Британский дом моды Burberry сменил логотип и отказался от традиционных «клеток»
Как бы сложно не давался англичанам отказ от традиций, но новые времена требуют перемен. Лондонский бренд Burberry, известный во всем мире своей одеждой «в клетку», решил кардинально изменить свой облик. Сегодня в инстаграме компания представила свой новый логотип и показала, как будет выглядеть фирменный рисунок на одежде бренда.
В последний раз английские модельеры согласились меняться в 1999 году. Тогда бренд лишился одной буквы в названии с Burberry’s на Burberry, но сохранил традиционного рыцаря на логотипе.
Новый логотип Burberry был разработан дизайнером Питером Савиллем, который решил избавить логотип бренда от любых изображений и оставил только название и происхождение марки одежды. Традиционным остался только черный цвет букв.
Ну и самым кардинальным изменением в дизайне марки стал отказ от традиционных клеток в пользу монограммы, созданной итальянским дизайнером Риккардо Тиши. В своем эскизе он использовал паттерн, составленный из первых букв имени основателя дома моды Томаса Берберри.