• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Анастасия Татулова, «Андерсон»: Если не заставить город развернуться лицом к предпринимателям, он так и будет к ним задницей

Анастасия Татулова, «Андерсон»: Если не заставить город развернуться лицом к предпринимателям, он так и будет к ним задницей

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Британский дом моды Burberry сменил логотип и отказался от традиционных «клеток»

iStock

Как бы сложно не давался англичанам отказ от традиций, но новые времена требуют перемен. Лондонский бренд Burberry, известный во всем мире своей одеждой «в клетку», решил кардинально изменить свой облик. Сегодня в инстаграме компания представила свой новый логотип и показала, как будет выглядеть фирменный рисунок на одежде бренда.


В последний раз английские модельеры согласились меняться в 1999 году. Тогда бренд лишился одной буквы в названии с Burberry’s на Burberry, но сохранил традиционного рыцаря на логотипе.

Creative Bloq

Новый логотип Burberry был разработан дизайнером Питером Савиллем, который решил избавить логотип бренда от любых изображений и оставил только название и происхождение марки одежды. Традиционным остался только черный цвет букв.

Creative Bloq

Ну и самым кардинальным изменением в дизайне марки стал отказ от традиционных клеток в пользу монограммы, созданной итальянским дизайнером Риккардо Тиши. В своем эскизе он использовал паттерн, составленный из первых букв имени основателя дома моды Томаса Берберри.

The #ThomasBurberry Monogram August 2018

Ein Beitrag geteilt von Burberry (@burberry) am

Instagram

Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews