• Usd 69.97
  • Eur 81.39
  • Btc 6258.95 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

GrowGrow: как построить бизнес за $80 благодаря любителям марихуаны и легалайзу в Грузии

GrowGrow: как построить бизнес за $80 благодаря любителям марихуаны и легалайзу в Грузии

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Британский стартап продает «свежий воздух» — по $32 за бутыль

В 2015 году британцы Моисей Лэм и Трой Пакуэт продали на eBay 8-литровую канистру «свежего воздуха», набранного в горах неподалеку от городка Баффе. К ноябрю 2017 года продажи основанной ими компании Vitality Air составили 200 тысяч канистр за месяц, каждая из которых стоит по $ 32 (£ 19). Сейчас у компании существует по меньшей мере четыре крупных конкурента. The Guardian рассказывает, как предприниматели делали бизнес на продаже воздуха.


«Мы буквально берем чистый чистый воздух и переносим его из одной части мира в другую», — отвечает Лам на просьбу журналиста издания кратко описать свой бизнес. Первым и основным рынком сбыта для Vitality Air стал Лос-Анджелес —  город, который страдает от выхлопных газов и сильных пожаров в окрестностях, нередко становящихся причиной смога в столице Калифорнии.

Когда предприниматели продали первые 5 тысяч упаковок «свежего воздуха», они решили предложить свой продукт жителям самых загрязненных города в мире, расположенных в Индии, Китае, Вьетнаме, Корее, Иране, Греции и Мексике.

В итоге Лэм и Пакуэт создали небольшую индустрию, в которой сейчас работают компании Swissbreeze, Pure Swiss Air, Swiss Alpine Air, Aethaer и другие. Они продают жестяные канистры, наполненные горным воздухом с разных концов света по цене от 80 центов $35 за штуку.

По данным Всемирной организации здоровья (ВОЗ), загрязнение воздуха является одним из самых больших рисков для человечества — ежегодно из-за проблем с органами дыхания умирают 6,5 млн человек. «В больших городах,  в особенности в Азии, уровень загрязнения воздуха зачастую превышает лимит ВОЗ в десятки раз. Это создает почву для появления стартапов, которые занимаются продажей чистого и свежего воздуха», — отмечает издание.

В декабре 2017 года The New Yorker опубликовал статью о моде на «сырую воду калифорнийских стараперов. Последние отказываются от обычной питьевой воды (в бутылках или из-под крана) в пользу «настоящей» — из родников или из «окружающей атмосферы». «Сырая вода» стоит во много раз дороже настоящей — около $37 за десятилитровую бутыль.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса