Burger King раздает бесплатные бургеры за честное соблюдение самоизоляции в Бразилии
Burger King предложила клиентам в Бразилии бесплатные вопперы и другие бонусы, если они останутся дома. Компания отслеживает передвижения пользователей с помощью данных о геолокации, которые сами клиенты предоставляют Burger King через его мобильное приложение, и награждает тех, кто решил ограничить свои социальные контакты, пишет The Drum.
«Даже с учетом рекомендаций по социальному дистанцированию мы хотим, чтобы люди жили нормальной жизнью. Поэтому мы решили разработать такую акцию, побудив людей остаться дома и в то же время ― наградить их», ― объясняет идею Таис Николау, директор по коммуникациям и инновациям Burger King Бразилия. Инициатива получила название «Lockdown Whopper».
Компания предложила пользователям скачать мобильное приложение Burger King и добровольно предоставить данные о своем местоположении ― эту опцию Burger King добавил в сервис специально в рамках акции.
Тем, кто остается в помещении, компания предоставляет различные бонусы ― от баллов для получения закусок до бесплатных вопперов. Чем дольше пользователь ограничивает свои социальные контакты, тем выше ценность призов, которые он может выиграть.
Бразилия входит в число стран, наиболее пострадавших от коронавируса. По данным университета Джонса Хопкинса на 13 июня, в стране от COVID-19 погибли 41566 человек (второе место в мире после США). Всего в Бразилии заболело больше 800 тысяч человек.
Однако, несмотря на то, что 3 июня в Бразилии было зафиксировано наибольшее количество смертей от коронавируса за один день (1349), днем позже страна начала ослаблять ограничения.
Ранее на фоне пандемии Burger King предложил еще несколько инициатив в других странах. В США компания такжепредложила клиентам остаться дома ради воппера. А во Франции Burger King разместил для пользователей инструкцию о том, как самим собрать воппер дома.