Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Burger King выпустила парфюм и свитшоты с запахом шашлыка и дыма, чтобы люди не выходили на улицу

Фото: Burger King

Сеть фастфуда Burger King и сервис доставки еды Delivery Club создали специальное меню к майским праздникам. Бургеры в нём со вкусом шашлыка, которого россияне лишились из-за самоизоляции. Кроме того, Burger King выпустила парфюм и свитшоты с запахом костра.


Сеть ресторанов Burger King запустила меню на майские праздники, в котором вопперы приготовлены на открытом огне и благодаря этому имеют вкус шашлыка, сообщили Inc. в компании. Доставлять их будет Delivery Club.

Чтобы создать у покупателей более полное ощущение праздника на природе, Burger King выпустила лимитированные свитшоты с принтом мангала, от которого действительно пахнет мангалом. Сеть фастфуда также представила два аромата — с запахом дыма и с запахом шашлыка.

«На втором месяце изоляции проходит усталость от привычных блюд, а на майские праздники хочется себя порадовать. Поэтому специальное меню от сети ресторанов Burger King поднимет настроение нашим пользователям», — сказали в Delivery Club.

Ранее ученые Гарварда и Йеля рассказали, какие 5 книг стоит прочитать на карантине. Они помогут вернуть внутреннее спокойствие и посмотреть на ситуацию под другим углом.