Burger King обменяет фото бывших на бесплатный бургер в День святого Валентина
Американские рестораны Burger King запустят акцию в честь Дня святого Валентина — гости сети смогут обменять фотографии своих бывших возлюбленных на фирменные вопперы, говорится в пресс-релизе компании.
В акции примут участие рестораны сети в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне. Посетители Burger King в Нью-Йорке смогут обменять на бургер не только фотографии бывших, но и их чучела, одежду и письма.
Праздничную раздачу вопперов за фотографии сеть фастфуда запустила совместно с продюсерами фильма «Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн». После событий «Отряда самоубийц» Квинн разошлась с Джокером — судя по всему, это и стало основанием для концепции акции.
Для жителей других городов Burger King запустила викторину в своем приложении — верно ответив на все вопросы, любители бургеров получат возможность купить воппер за $3. Для этого надо дать как минимум четыре из пяти правильных ответов.
Ранее Inc.рассказывал, что в конце прошлого года Burger King запустил кампанию под названием Day Without Whopper, в рамках которой сеть на день приостановила продажи вопперов. Вместо этого компания направила клиентов к конкуренту McDonald’s. Таким образом сеть поддержала ежегодную кампанию McDonald’s по сбору денег на лечение больных раком детей.