Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Burger King показала новые рестораны с камерами хранения заказов и конвейером для доставки бургеров до автомобиля

Фото: Burger King

Burger King представила концепцию новых ресторанов, которые компания планирует открыть в 2021 году. В них появятся новые варианты для приема и выдачи заказов ― за счет этого компания намерена минимизировать контакты посетителей и персонала. Клиенты смогут забрать бургеры из специальных камер хранения или получить заказ к своему автомобилю по конвейерной ленте. Первые магазины в новом стиле планируется открыть в Майами, Латинской Америке и странах Карибского бассейна, пишет Business Insider.

Новые рестораны в Burger King назвали «ресторанами завтрашнего дня» и отметили, что они создавались «с чистого листа, без предвзятого представления о том, как должен выглядеть ресторан Burger King».

Новые площадки будут на 60% меньше существующих, уточнили в компании. Согласно концепции, рестораны выполнены в двух вариантах дизайна.

В первом случае рестораны будут оборудованы специальными камерами хранения, откуда можно забрать заказ, не контактируя с персоналом заведения. Еда будет поставляться в камеры напрямую из кухни. Оформляя заказ через приложение Burger King, посетители получат специальный «ключ», с помощью которого смогут открыть нужную секцию и забрать еду.

Фото: Burger King

Как отмечает Business Insider, похожее решение сейчас отслеживает в ресторанах Японии KFC, которая также заинтересована в развитии бесконтактной системы выдачи заказов.

Снаружи такие рестораны также будут оборудованы несколькими пунктами заказа и выдачи. Например, можно оформить и забрать заказ, оставив машину в «зоне для въезда». Предполагается, что посетители смогут сделать заказы через приложение, сканируя QR-код на парковочном месте, а сотрудники доставят заказ к их машине.

Кроме того, если клиенты или службы доставки размещают заказы заранее через приложение Burger King, они могут припарковаться на обочине. В этом случае необходимо заранее уведомить сотрудников ресторана о том, где остановятся клиенты, и заказ доставят в их автомобиль.

Также снаружи предполагается разместить пункты выдачи для пеших клиентов и посетителей на велосипедах. Для тех, кто захочет поесть на территории ресторана, предполагается сделать обеденную зону на открытом воздухе.

Фото: Burger King. Концепция для городских районов

Второй вариант дизайна предназначен для ресторанов в городских районах с оживленным автомобильным трафиком. На таких объектах над проезжей частью предполагается построить подвесную кухню. Заказы к автомобилям будут доставлять по конвейерным лентам. Свое место для заказа будет на каждой полосе.

По словам представителей Burger King, такая конструкция обеспечивает 100% бесконтактное взаимодействие. Внутри останется зона для клиентов, которые захотят поесть в ресторане. Но она будет меньше по площади, чем в существующих объектах сети.