Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Burger King на день отказался от продажи вопперов и отправил своих гостей в McDonald’s

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King в Аргентине поддержала акцию своего крупнейшего конкурента McDonald’s. В течение одного дня сотрудники сети отправляли своих клиентов в чужие заведения, пишет AdAge.


McDonald’s провел в Аргентине акцию McHappy. В рамках акции 10 ноября все доходы от продажи бигмаков перечислялись на лечение детей, больных раком. В этот день 107 ресторанов Burger King в стране отказались продавать вопперы и предлагали гостям найти ближайшее заведение McDonald’s.

В сентябре российское подразделение Burger King направило жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и потребовало запретить показ фильма «Оно» в России. Сеть обвинила McDonald’s в недобросовестной конкуренции, объяснив это тем, что главный герой фильма, клоун Пеннивайз, является копией символа конкурента. Среди сходств — «цветовая гамма и шарики, которыми клоун заманивает детей».

Позднее Burger King пошутил над McDonald’s, превратив фильм «Оно» в свою самую длинную рекламу. За несколько мгновений до начала финальных титров Burger King с помощью проектора поместила на экране подпись: «Мораль такова: никогда не доверяйте клоуну» и свой логотип.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!