• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и «Деловой России»

Бизнес-кодекс: Игорь Лисиненко, основатель компании «Май» и Деловой России

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Burger King требует запретить показ фильма «Оно» в России. Говорят, клоун слишком похож на клоуна McDonald’s

Российское подразделение Burger King направило жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и потребовало запретить показ фильма «Оно» в России. Об этом пишут Ведомости.


Burger King обвиняет в недобросовестной конкуренции  McDonald’s, еще одну сеть ресторанов быстрого питания. В компании считают, что главный герой фильма, клоун Пеннивайз, является копией символа McDonald’s. Среди сходств — «цветовая гамма и шарики, которыми клоун заманивает детей».

Автор жалобы утверждает, что фильм обеспечил конкуренту сети рекламу: Burger King якобы несет существенные убытки из-за сокращения потока клиентов. Компания просит ФАС признать фильм недобросовестной рекламой и запретить его показ в России.

Триллер «Оно», снятый по одноименному роману Стивена Кинга, вышел в прокат 7 сентября. Издание отмечает, что в российских кинотеатрах фильмы обычно идут две-три недели. Поэтому показ фильма завершится до того, как ФАС рассмотрит жалобу Burger King.

В сентябре российский Burger King вызвали в прокуратуру из-за вопперкоинов: криптовалюты, которую выпустила сеть. Там представителей попросили рассказать о криптовалюте и том, как она работает, а также напомнили, что все расчеты на территории России должны вестись в рублях.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России