Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе и технологиях в России
Новости

Burger King сравнил короля Бельгии с символом компании


В бельгийской королевской семье не одобряют рекламную кампанию сети Burger King, в которой пользователям предлагают выбрать между королем Бельгии Филиппом и символом компании. Об этом пишет Mashable.

burger king.png

Если пользователь проголосует за короля, то сайт предложит заново пройти голосование, напомнив, что монарх не пожарит картофель фри. 

Снимок экрана 2017-05-28 в 17.27.11.png

При повторном выборе сайт предложит пользователю прийти к королю в 11 вечера без предупреждения и заново выбрать между компанией и монархом.

Снимок экрана 2017-05-28 в 17.13.28.png

Если пользователь еще раз выберет короля, то в Burger King указывают, что название одного из бургеров звучит лучше в качестве королевского имени, а затем кнопка «Да» убегает от курсора. После этого сайт приглашает прийти 19 июня на «коронацию нового монарха» — открытие первого заведения сети в Бельгии.

Снимок экрана 2017-05-28 в 17.14.04.png

Рисунок короля Филиппа был использован в коммерческих целях. Разрешение на его использование в компании не получали, рассказал BBC представитель королевской семьи. В Burger King еще не получали сообщений от представителей монарха.

Голосование — часть рекламной кампании Burger King, в ходе которой сеть выйдет на рынок Бельгии. Пользователи смогут выбрать между символом компании и монархом до 19 июня.

Ранее Inc. передавал, что Burger King разместил билборды с нецензурным обращением к McDonald’s. Весной прошлого года бренды объявили рекламную «войну» друг другу во Франции. 

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России