Burger King требует запретить показ фильма «Оно» в России. Говорят, клоун слишком похож на клоуна McDonald’s
Российское подразделение Burger King направило жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) и потребовало запретить показ фильма «Оно» в России. Об этом пишут Ведомости.
Burger King обвиняет в недобросовестной конкуренции McDonald’s, еще одну сеть ресторанов быстрого питания. В компании считают, что главный герой фильма, клоун Пеннивайз, является копией символа McDonald’s. Среди сходств — «цветовая гамма и шарики, которыми клоун заманивает детей».
Автор жалобы утверждает, что фильм обеспечил конкуренту сети рекламу: Burger King якобы несет существенные убытки из-за сокращения потока клиентов. Компания просит ФАС признать фильм недобросовестной рекламой и запретить его показ в России.
Триллер «Оно», снятый по одноименному роману Стивена Кинга, вышел в прокат 7 сентября. Издание отмечает, что в российских кинотеатрах фильмы обычно идут две-три недели. Поэтому показ фильма завершится до того, как ФАС рассмотрит жалобу Burger King.
В сентябре российский Burger King вызвали в прокуратуру из-за вопперкоинов: криптовалюты, которую выпустила сеть. Там представителей попросили рассказать о криптовалюте и том, как она работает, а также напомнили, что все расчеты на территории России должны вестись в рублях.