Новости

Burger King увеличил количество клиентов за счет динамической наружной рекламы в Лондоне

В зависимости от местных событий, погоды и времени суток изображение на рекламных билбордах менялось, сообщает Digiday.

Сеть ресторанов фастфуда протестировала новинку в Лондоне еще в октябре. Для динамической рекламы компания разработала 30 вариантов сообщений. В течение недели они показывались прохожим на 100 щитах, расположенных в непосредственной доступности от 13 точек Burger King. Реклама должна была привлечь клиентов в ресторан в периоды спада продаж: в перерывах между основными приемами пищи, ночью и на завтрак.

Количество посетителей до и после рекламной кампании сеть посчитала с помощью датчиков, которые учитывали, сколько гостей подключаются к Wi-Fi. Компания не разглашает конкретных цифр, однако отмечает, что анализ полученных данных показал: динамическая реклама увеличила количество посетителей.

Несмотря на эффективность кампании, Burger King не намерен отказываться от статичной рекламы. В ближайшие несколько лет два вида рекламы будут сосуществовать.

В следующем году сеть выберет точки, в которых собирается увеличить объем продаж, и разметит динамические билборды рядом с ними.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!