• Usd 62.02
  • Eur 72.58
  • Btc 7544.61 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Директор ФРИИ Кирилл Варламов: «Если вас бесит услуга — это верный признак, что там место стартапу или инновации»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

McDonald’s разместил в Великобритании «умные» билборды, которые меняются в зависимости от трафика

Если на дорогах нет пробок, рекламный щит будет показывать водителям изображение бигмака и предложит поесть в ресторане по пути домой. Если автовладельцы застряли в дороге из-за трафика, изображение сменится на золотую арку – символ McDonald’s – и текст: «Застряли в пробке? В конце тоннеля есть свет», пишет Adweek.

«Простые, дразнящие, узнаваемые снимки продукта стимулируют аппетит во время обычного трафика. Новая реклама станет мощным призывом к действию для водителей, застрявших в пробке», — уверены создатели кампании.

Данные о ситуации на дорогах поступают в агентство наружной рекламы Grand Visual через специальную платформу для управления рекламными кампаниями OpenLoop. Она, в свою очередь, связана с сервисом Google Traffic API, который отслеживает пробки в режиме реального времени.

«Умные» щиты появятся в десяти городах Великобритании. Сеть быстрого питания создала кампанию с помощью креативного агентства Leo Burnett, которое делало рекламу для IKEA, Samsung, Honda и других корпораций.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России