Burger King планирует за 10 лет увеличить количество своих ресторанов на 55%
Планируется, что к 2029 году в мире будет 40 тыс. ресторанов материнской компании Burger King. Это больше, чем сегодня есть у McDonald`s.
Сейчас у холдинга Restaurant Brands International (RBI), куда входят Burger King, Popeyes Louisiana Kitchen и Tim Hortons, работают около 26 тыс. ресторанов по всему миру. Число ресторанов McDonald`s уже приблизилось к 40 тыс. и составило 37,9 тыс.
В конце марта 2019 года у Burger King насчитывалось 17,8 тыс. ресторанов, что в 3 раза больше, чем у Tim Hortons. С начала года акции RBI выросли почти на 27%, а рыночная стоимость компании превысила $30 млрд, в то время как стоимость McDonald’s оценивают в $152,6 млрд.
В прошлом году RBI открыл 1,3 тыс. новых точек, что эквивалентно открытию нового магазина каждые 7 часов, заметил CNBC. Бразильская инвестиционная группа 3G Capital основала холдинг RBI в 2014 году (но сам бренд Burger King существует с 1954). В то время 3G Capital сокращал расходы на Kraft Heinz и пивоваренную компанию Anheuser-Busch InBev и расширял ресторанные бренды.