Новости

BuzzFeed начнет принимать пожертвования от читателей

Фото: iStock

BuzzFeed Inc. даст читателям возможность поддержать Buzzfeed News — независимое новостное подразделение компании. Об этом пишет Bloomberg.


Компания сообщила, что начнет тестировать функцию приема пожертвований от читателей: в конце каждой новости будет кнопка «Поддержать» («Contribute»). При этом делать материалы платными и вводить пейволл BuzzFeed не собирается.

BuzzFeed проводит тестирование совместно с Google, чье исследование показало, что некоторые посетители сайта готовы платить за возможность читать новости. Читатели, решившие поддержать BuzzFeed, будут первыми получать материалы и получат доступ к «ряду других преимуществ». Они смогут жертвовать сумму от $5 до $100 на постоянной основе или разово.

Bloomberg отмечает, что похожую модель монетизации выбрала британская газета The Guardian, которая, в отличие от сопоставимых с ней по влиятельности и размеру аудитории The Times, The Telegraph и других не стала вводить пейволл. В апреле прошлого года издание отчиталось о привлечении 250 тыс. спонсоров. В начале финансового года их было всего 50 тысяч. Это помогло увеличить выручку от онлайн-версии на 94,1 млн фунтов стерлингов.

В марте стало известно, что BuzzFeed выпустит линию товаров для кухни. Кухонные принадлежности будут эксклюзивно продаваться в магазинах крупнейшего в мире розничного ретейлера, сети Walmart. Среди предметов — ложки, терки и чашки для смешивания. Каждый из них обойдется в сумму от $4,4 до $9. 

Ранее, в декабре прошлого года, BuzzFeed объявил о смене бизнес-модели и сокращении штата. Компания уволила около ста человек из-за недостижения целевых показателей. В их числе оказался Грег Колман — президент компании, отвечавший за рекламу. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews