• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

REDKEDS: как продержаться на быстро меняющемся рекламном рынке 14 лет, проспав IT-революцию, но оставаясь в тренде

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Издание BuzzFeed выпустит линию товаров для кухни

Американское издание BuzzFeed выпустит линейку брендированных кухонных принадлежностей, которые будут эксклюзивно продаваться в магазинах крупнейшего в мире розничного ритейлера, сети Walmart. Об этом пишет Recode.


Среди предметов — ложки, терки и чашки для смешивания. Каждый из них обойдется в сумму от $4,4 до $9, купить кухонные принадлежности можно будет в 4 тысячах магазинов сети или на сайте ретейлера.

Как отмечает издание, сам BuzzFeed производить товары не будет — этим займется другая компания, название которой не раскрывается. При этом Walmart поделится с изданием частью прибыли от продаж.

Ранее BuzzFeed выпустило «умную» плиту Taste One Top, всю партию которой раскупили за несколько дней. После этого владельцы издания всерьез задумались над подобным бизнесом, пишет Recode.

Ранее The Boring Company Илона Маска привлекла $300 тысяч на продажах кепок со своим логотипом. Первые $80 тысяч компания заработала в первые сутки продаж, всего буровому бизнесу Маска удалось продать около 15 тысяч головных уборов. После этого компания запустила продажи самых безопасных в мире огнеметов, которые, судя по описанию на сайте, могут «оживить любую вечеринку». Их раскупили меньше, чем за неделю.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса