«Наша SSP стала одной из первых в России платформ, предназначенных для размещения нативной рекламы. В данный момент наш инвентарь доступен для закупок в крупнейших DSP (Demand Side Platform) России, а уже в ближайшие несколько месяцев будет подключен к ведущим западным DSP», — рассказали в компании.
Сейчас в SSP доступны два пакета площадок: премиальные сайты крупнейших издательских домов с нативными форматами in-feed (в лентах сайтов) и in-read (out-stream видео). Также доступны киносайты с классическими форматами pre-roll, mid-roll и post-roll (в in-stream видео).
Buzzoola SSP позволяет клиентам запускать рекламный инвентарь через аукцион реального времени согласно спецификации протокола OpenRTB 2.5. Кроме того, платформа дает возможность синхронизировать cookies пользователей с подключенными DSP.
В ближайшее время платформа Buzzoola начнет поддерживать другие нативные форматы. Над ними уже работает техническая команда компании.
Inc. рассказывал о самых перспективных SMM-трендах, которые будут актуальны в 2017 году.
Иллюстрация на главной странице: Alfredo/flaticon.com