Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Букмекерская контора Мамута ищет партнера из-за «возросшей конкуренции»

Фото: iStock

Компания A&NN Investments, владеющая онлайн-букмекером bwin, ищет партнеров для развития на высококонкурентном рынке. Один из возможных вариантов — продажа части бизнеса.


A&NN Investments Александра Мамута управляет bwin через дочернюю компанию «Диджитал Беттинг». О том, что «Диджитал Беттинг» ведет переговоры о продаже онлайн-букмекера с конкурентом «Париматч», «Коммерсанту» рассказали источники на рынке.

Инвестиционный директор A&NN Рафаэль Абрамян сообщил изданию, что компания действительно ведет переговоры с «Париматч» и еще тремя партнерами, среди которых есть не только букмекеры. «С учетом значительно возросшей конкуренции на рынке в одиночку мы не выведем этот актив на лидирующие позиции», — признает Абрамян. При этом A&NN не собирается полностью или частично продавать бизнес «Париматчу», добавил он. 

«Диджитал Беттинг» развивает bwin с 2017 года. Онлайн-букмекер был запущен в России по франшизе одноименной австрийской компании. Идея принадлежала Дмитрию Сергееву, гендиректору «Диджитал Беттинг». Сергеев также занимал пост операционного директора в Rambler Group, о его увольнении стало известно 25 марта. 

«Диджитал Беттинг» планировала вкладывать в bwin €10 млн ежегодно и через 3 года занять 10% рынка. Продвигать сервис компания собиралась через «Чемпионат.com», но позднее эксклюзив на рекламу получил «Фонбет», более крупный игрок. 

Заместитель гендиректора Rambler Максим Тадевосян не раскрыл размер инвестиций в bwin. Долю  «Диджитал Беттинг» на рынке он оценивает в 0,5–1%.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews