• Usd 63.79
  • Eur 73.69
  • Btc 6365.7 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Оле-оле-оле: как бизнес справляется с болельщиками в центре Москвы (при помощи алкоголя, полиции, с участием Роспотребнадзора)

Оле-оле-оле: как бизнес справляется с болельщиками в центре Москвы (при помощи алкоголя, полиции, с участием Роспотребнадзора)

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» представила функцию для быстрого продвижения товаров и услуг

«ВКонтакте» запустила систему быстрого продвижения товаров и услуг. Об этом рассказали в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».


Новая функция поможет найти клиентов в соцсети. Система сама подбирает аудиторию, анализируя подписчиков сообщества. Алгоритм изучает их интересы, демографию и географию, чтобы таргетировать рекламу продукта или услуги на тех, кому она интересна. Ставка также будет подобрана автоматически в зависимости от бюджета, который хочет потратить администратор сообщества, и времени, за которое он хочет получить результат.

Функция ориентирована на тех, кто хочет привлечь новых клиентов, увеличить продажи, оповестить об акциях и предложениях и рассказать о своем бизнесе. Чтобы начать использовать ее, нужно нажать кнопку «Продвигать» на нужной записи в сообществе. Затем нужно настроить все функции и подождать, когда объявление пройдет проверку модераторами.

Все объявления будут сохраняться в рекламном кабинете (если его нет, система создаст кабинет автоматически). Там же можно будет пополнять бюджет и проверять статус продвигаемой записи.

Ранее «ВКонтакте» добавила возможность оценивать рекламные записи. Новая метрика покажет рекламодателям, как пользователи реагируют на объявление. Она поможет понять, как работает объявление по сравнению с аналогичными записями от других рекламодателей: пост с видео не будут сравнивать с публикацией, в которой есть кнопка или карусель.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России