Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«ВКонтакте» покажет бизнесу оценки рекламных объявлений

Социальная сеть «ВКонтакте» добавила возможность оценивать рекламные записи. Новая метрика покажет рекламодателям, как пользователи реагируют на объявление, говорится в сообществе «ВКонтакте для бизнеса».


Оценка поможет бизнесу тестировать рекламу на подписчиках и определять бюджет для записей на основе рейтинга публикации. Метрика позволяет рекламодателям понять, как работает объявление по сравнению с аналогичными записями от других рекламодателей: пост с видео не будут сравнивать с публикацией, в которой есть кнопка или карусель.

Credit: «ВКонтакте»

Социальная сеть будет оценивать публикации, превысившие отметку в две тысячи показов, по шкале от 1 до 10. Критерием станут позитивные и негативные реакции. Позитивные реакции включают в себя переходы по ссылкам, просмотры видео и вступление в сообщество. Негативные — жалобы на рекламу и скрытие поста из ленты.

Метрику постепенно откроют в кабинетах для постов, созданных после 23 октября, отмечают во «ВКонтакте».

В августе соцсеть начала тестировать новый формат монетизации «Историй». А в октябре «ВКонтакте» представила виджеты приложений для сообществ с функциями для бизнеса.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru