Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ученые выяснили, что в бизнесе быть собой в три раза эффективнее, чем приспосабливаться

Фото: iStock

Вести себя естественно в бизнесе в три раза эффективнее, чем приспосабливаться и пытаться удовлетворять чьи-то ожидания, пишет Inc.com со ссылкой на исследование университета Гарварда.


Ученые попросили 166 волонтеров принять участие в профессиональном общении. Их разделили на две группы и дали возможность предложить свои идеи бизнес-ангелам.

Первая группа должна была вести себя как обычно. Второй группе поставили задачей произвести хорошее впечатление на инвесторов и попытаться угадать ожидания собеседника. Бизнес-ангелы в итоге отобрали 10 полуфиналистов. Затем исследователи сравнили, кто из испытуемых  больше всего впечатлил инвесторов в деятельности.

«Мы обнаружили, что предпринимателей, которые были искренни в своих выступлениях, в три раза чаще выбирали в полуфиналисты, чем тех, кто пытался угодить судьям», — рассказал один из организаторов исследования профессор Франческо Джино.

Ученые заключили, что естественное поведение — более эффективный способ произвести впечатление. Притворяться тем, кем ты не являешься, утомляет и выдает в вас обманщика. Наконец, нельзя наверняка догадаться, чего на самом деле хотят другие люди.