Общая выручка компании ByteDance, которая владеет сервисом TikTok, составила $58 млрд в 2021 году, что на 70% больше показателей 2020 года, пишет Reuters со ссылкой на источники. Однако динамика роста снизилась из-за жесткой политики Китая относительно крупных технологических компаний. В 2020 году выручка ByteDance выросла на 100% год к году и составила $34,3 млрд.
Сейчас китайские технологические компании от — Tencent Holdings до Alibaba Group — сообщают о замедлении роста на фоне широкомасштабных репрессий со стороны регулирующих органов страны, отмечает издание. Например, в третьем квартале минувшего года Tencent продемонстрировала самый медленный рост доходов с момента выхода на биржу в 2004 году.
Сегодня ByteDance сохраняет второе место на китайском рынке онлайн-рекламы, доля компании составляет 21%, согласно исследованию Interactive Marketing Lab Zhongguancun. Первое место занимает Alibaba, третье — Tencent. Общий рост продаж онлайн-рекламы в Китае за 2021 год снизился до 9,3%, с 13,8% годом ранее.
В июле прошлого года на фоне давления правительства Китая на IT-отрасль капитализация Tencent упала на рекордные $170 млрд, при этом акции подешевели на 23%. Alibaba потерял почти $104 млрд капитализации.