Четверо бывших руководителей Twitter, в том числе бывший генеральный директор Параг Агравал, подали в суд на Илона Маска, утверждая, что им причитается более $128 млн в качестве выходного пособия. Когда Маск купил Twitter (теперь X), одним из его первых шагов в качестве владельца компании было увольнение Агравала, финансового директора Неда Сигала и юристов Шона Эджетта и Виджая Гадде.
Согласно иску, Маск испытывал особую ненависть и злость к этим бывшим руководителям, которые упорно трудились, чтобы заставить Маска выполнить свое обязательство в размере $44 млрд. В иске цитируется биография техномагната, написанная Уолтером Айзексоном, в которой слова миллиардера о том, что он «будет охотиться за каждым» из топ-менеджеров Twitter «до дня их смерти».
Маск, в частности, был ярым критиком Гадде, который участвовал в нескольких громких решениях по модерации контента в «Твиттере». Подав заявку на покупку компании, он опубликовал мемы, высмеивающие руководителя, что вызвало волну расистских онлайн-нападок на нее.
Не только эти руководители не получили выходное пособие. Маск столкнулся с несколькими исками со стороны бывших сотрудников Twitter, которые также ждут проверки. Находясь в собственности миллиардера, компания прекратила платить арендную плату за некоторые из своих офисов, что привело к еще большему количеству судебных исков и выселений.
Согласно иску, Маск утверждал, что эти руководители в своих письмах об увольнении допустили халатность и преднамеренное неправомерное поведение, но так и не смог предоставить доказательства своих обвинений.
«Это стратегия Маска: оставить деньги, которые он должен другим людям, и заставить их подать на него в суд, — говорится в иске. — Даже в случае поражения он может навязать задержки, хлопоты и расходы тем, кто менее способен себе это позволить».
Ранее международное аналитическое агентство Brand Finance сообщило, что Mercedes-Benz стал самым дорогим автопроизводителем, опередив компанию Tesla, принадлежащую Илону Маску. Цена Tesla снизилась на 12%, до $58,3 млрд, а стоимость Mercedes-Benz выросла на 1%, до $59,4 млрд, что вернуло последнюю на лидирующую позицию. Предположительной причиной снижения стоимости стали скандалы, которые повлияли на репутацию Маска.