Новости

Бывший глава Campbell Soup назвал вопрос, который помогает строить прочные отношения с сотрудниками

Есть простой вопрос из четырех слов, который поможет стать лучшим руководителем и построить более прочные отношения с коллегами, считает экс-глава Campbell Soup Дуглас Конант. Inc.com привел отрывок из его книги.

Дуглас Конант, известный американский бизнесмен и глава крупнейшего производителя консервированных супов Campbell Soup, написал книгу, где затронул тему «точек соприкосновения». Это небольшие взаимодействия, которые помогают строить прочные отношения с людьми. В книге Конант пересказал историю консультанта Нила Маккенна, которому было поручено помогать людям, только что лишившимся работы.

Каждый раз, когда Маккенн отвечал на звонок, он задавал вопрос из четырех слов: «Чем я могу помочь?» Этим консультант изменил всю трудовую жизнь Конанта. «Он помог мне выйти за рамки моей собственной повестки дня и понять, как важно начинать каждое взаимодействие с желания быть полезным. Это был очень важный урок, изложенный в четырех словах. Это заняло всего две секунды», — пишет он в своей книге.

Возможно, вы слышали их раньше или даже произносили эти слова сами, однако не задумывались, как сильно они влияют на людей. Вспомните своего самого любимого босса. Что делало его таким привлекательным в ваших глазах? Университет, который он закончил? Или его достижения? Нет. Скорее всего, это было его желание помочь и чуткость, а также готовность выполнять работу, которую никто другой не хотел выполнять.

Если вы сейчас занимаете руководящий пост, то у вас есть возможность помочь другим людям. Возможно, помощь потребуется не в самый подходящий для вас момент, однако, если вы потратите хотя бы минуту, это сыграет вам на руку в дальнейшем, считает Конант.

«Чем я могу помочь?» — это простой способ построить доверительные отношения. С помощью этих слов вы сможете создать в своем коллективе культуру, в которой люди любят работать, и сможете оказать на них положительное влияние.