Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Продающий витамины по подписке стартап привлек $29 млн от Goldman Sachs и других инвесторов

Фото: iStock

Стартап Care/of, продающий подписки на витамины и , привлек $29 млн. Об этом сообщает Bloomberg.


В стартап вложились Goldman Sachs, RRE Ventures и другие инвесторы. Оценка Care/of составила $156 млн.

По стоимости стартап сравним с работающими в этой же сфере Vitamin Shoppe Inc. с 3860 сотрудниками и рыночной капитализацией около $203,5 млн. или GNC Holdings Inc. с 6400 сотрудниками и капитализацией в $254,2 млн. При этом в Care/of работает около сотни человек, рассказал главный исполнительный директор компании Крейг Элберт.

Фото: Care/of

Элберт предсказывает рост Care/of: по его словам, есть «множество причин, по которым стоит вести бизнес в сфере электронной коммерции». Bloomberg отмечает, что вложения в Care/of отражают интерес инвесторов к онлайн-бутикам, которые конкурируют с розничными магазинами. Элберт считает, что витамины — идеальный продукт для продажи онлайн. Их легко доставлять, покупатели почти никогда не пытаются их вернуть, а необходимость принимать добавки регулярно позволяет встроить их в бизнес-модель продажи по подписке. 

McKinsey & Co. оценивает рынок в США в $23 млрд. По прогнозам компании, он будет расти на 6% ежегодно. Бет Каплан, бывший топ-менеджер в Procter & Gamble Co. и одна из инвесторов Care/of, уверена, что рынок открывает множество возможностей для новых участников. «Розничные сети, такие как моя альма-матер, проделали плохую работу и слишком поздно задумались о потребностях миллениалов», – говорит она. 

Издание отмечает, что главную угрозу для стартапа представляет Amazon: онлайн-гигант уже вышел на рынок здравоохранения и купил интернет-аптеку PillPack за сумму, близкую к $1 млрд. 

«Чем бы вы не занимались в сфере электронной коммерции, Amazon всегда где-то неподалеку», — рассуждает Элберт. По его словам, стартапу остается предлагать клиентам лучшее качество: возможно, за крупными партиями витаминов они отправятся на Amazon, однако индивидуальный подход и тщательно подобранные партии витаминов компания Джеффа Безоса предложить пока не может. 


Подписывайтесь на наш канал в Telegram : @incnews