• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Маленький российский стартап отвоевывает клиентов у гигантов Cisco и Huawei. Это история NFWare

История компании
NFWare, которая
отвоевывает клиентов
у Cisco и Huawei

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Российский доставщик еды Catery купил долю в испанском сервисе корпоративного питания

Фото: iStock

Российский сервис доставки еды на мероприятия Catery (среди его инвесторов — «Газпром-медиа») купил долю в испанском сервисе корпоративного питания Catevering, пишет «Коммерсант». Эксперты считают, что эта сделка может принести Catery ряд проблем, в частности, инвестиции стартапа в иностранный проект говорят о расфокусировке бизнеса в России.


Покупка доли в европейском сервисе открывает Catery доступ к рынку с оборотом в €2,5 млрд в год. Испанский Catevering занимается поставкой питания для компаний. Как сообщил представитель Catery, сервис стал участником посевного раунда на €500 тыс. По словам источника газеты, Catevering продала около 30% акций, большая часть из которых досталась российской компании.

Сервис доставки еды на мероприятия Catery был основан в 2016 году. Он работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и других городах России. В числе поставщиков-партнеров сервиса — сети «Хлеб насущный», «IL Патио» и другие. В списке корпоративных клиентов — Сбербанк, X5 Retail Group, Nestle. Один из инвесторов Catery — «Газпром-медиа». Свои финансовые показатели в абсолютных цифрах компания не раскрывает.

Испанский Catevering работает в нескольких городах, включая Мадрид и Барселону. Пользователи сервиса могут выбрать более 150 типов заказа. Всего с момента основания сервис доставил свыше 175 тыс. блюд, в том числе для Uber, Airbnb Pepe Jeans и других компаний. Основатель Catery Дмитрий Федоров рассказал, что сделка дает его компании выход в новую географию через миноритарную инвестицию с приоритетным правом консолидации.

Ранее Inc. рассказывал, что «Кухня на районе» запустила сервис корпоративного питания. B2B программу тестировали с июля 2019 года. После оформления подписки предприниматель должен добавить сотрудников в личный кабинет «Кухни». Таким образом работники компании смогут заказывать еду на рабочее место в определенное время и в рамках заданного лимита.